четверг, 17 марта 2011 г.

Kit "Spring" by FILIPPOK

Мой новый набор "Весна" / My new Kit "Spring"

Набор состоит из 29 элементов и 3 бумаг .
The kit contains 3 papers (3600х3600 pixels, 300dpi),
 and 29 elements (png, 300 dpi)

DOWNLOAD:
 
Если Вы сделаете страничку из этого набора, 
пожалуйста, дайте мне на нее ссылку 
и я покажу ее на своем блоге 
 
****************************************
Мои странички / My pages
 
Template Challenge for the Pickleberry
 
TemplateSpring Blooms, Part 2 Busy Bee Designs
 

11 комментариев:

  1. Какой прекрасный набор, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестно! получится замечательная детская страничка..

    ОтветитьУдалить
  3. Шерханская тигрица18 марта 2011 г. в 00:20

    Спасибо огромное, набор шикарный. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Мамуля принцессок18 марта 2011 г. в 10:55

    Девченки спасибо за наборчик. Он такой весенний и радужный :)

    ОтветитьУдалить
  5. сспасибо за весенний и яркий скрапик!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный набор!!!Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за прекрасный наборчик!!!
    Моя страничка!!!
    http://www.digishoptalk.com/gallery/showphoto.php?photo=1315967&cat=7663

    ОтветитьУдалить