воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Фотокнига 2016 / Photobook 2016


Фотокнига в твердой персональной обложке форматом 30х30 см. 
Количество страниц - 130. Печатала в netPrint.ru

Покажу несколько страниц напечатанной книги:

 

Вся книга


Обложка


Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели. 

P.S. Книги за 2012-2015 г.г. вы можете посмотреть, 
нажав на соответствующую иконку с обложкой книги справа на панели блога. 

P.S.S. Большое спасибо всем дизайнерам, 
чьи элементы, бумагу, шаблоны и надписи 
я использовала в своей работе.

6 комментариев:

  1. Очень замечательно получилось!!! Наталья, Вы большая умница!!! Я каждый раз просматриваю проект 365 у Вас и радуюсь, что есть еще люди, кто делает семейные книги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне нравится этот проект. Когда я впервые о нем узнала, сразу же захотелось попробовать. Боялась, что не смогу закончить, но все получилось. Приятно держать готовую книгу в руках и просматривать ее, вспоминая о прошедших событиях.

      Удалить
  2. Очень классные фото. Очень здорово что вы настолько любите свою семью, обычно для себя не хватает времени и сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В прошлом году много фотографий было сделано на телефон, т.к. он всегда под рукой. Большое количество фотографий дает выбор и разнообразие сюжетов. Я довольна полученным результатом. И если есть большое желание получить конечный результат, то и время можно всегда найти.

      Удалить
  3. Бесподобно! Сколько времени вы делали такую красоту? И где печатали? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Книга делалась в течении года. Она разбита на недели. Иногда неделя занимает один разворот или страницу, но есть недели, на которые приходится от 2 до 4 разворотов. Как только неделя подходит к концу - я делаю очередные страницы. Это не занимает много времени и в памяти все события свежи. Вот если отстать, то догонять труднее. Первую книгу ( 2012 год ) я делала помесячно, в 2013 году - по событиям, но недельная разбивка страниц мне нравится больше. Все мои книги напечатаны в netPrint.ru.

      Удалить